СИСТЕМНЫЙ АДМИНИСТРАТОР 2 КАТЕГОРИИ
Обязанности:
- выполнять установку и настройку программного обеспечения, а также поддерживать его дальнейшую работоспособность;
- выполнять работы по вводу в эксплуатацию рабочих станций, терминальных клиентов, локальных сетевых точек подключения;
- осуществлять замену блочных узлов рабочих станций в целях восстановления работоспособности или совершенствования конфигурации и обеспечивать работоспособность оборудования;
- осуществлять техническую поддержку и консультирование пользователей.
Необходимо знать:
- устройство, особенности конструкций, технические характеристики и назначение компьютерного и офисного оборудования, коммуникационных систем;
- методы, способы диагностики, обслуживания и ремонта компьютерного оборудования, систем, техники;
- принципы и структуру базовой эталонной модели взаимодействия открытых систем (OSI), сетевые протоколы DHCP, NTP, HTTP, FTP;
- принципы построения и работы СУБД;
- принцип работы *nix систем;
- английский язык на уровне чтения документации;
- правила работы в CRM и системах учета заявок.
Знание принципов и особенностей работы «1С», CRM («Битрикс24», «Руководитель» и др.) и других серверных приложений будет Вашим преимуществом.
Требования:
- опыт построения и администрирования вычислительных сетей;
- навыки администрирования клиентских операционных систем (Windows, *nix-семейства);
- опыт поддержки, настройки и интеграции CRM-систем;
- опыт составления технической документации.